Мясная лавка

Мясная лавка

Мясная лавка

Свежее мясо и птица являются неотъемлемой составляющей рациона большинства людей. Поэтому даже в условиях экономического спада или кризиса, спрос на эти категории остаётся стабильным.
Наиболее эффективными сегментами по-прежнему является производство говядины, свинины и баранины. Птица приносит меньшую прибыль, однако спрос на неё хороший.

Открывая мясную лавку, нужно понимать, что:
  • Первым делом необходимо определиться с ассортиментом и выбрать поставщиков. Товар должен быть обязательно сертифицирован
  • Ассортимент должен включать продукцию всех ценовых категорий – для привлечения большего количества покупателей
  • Важно продумать логистику от поставщиков – товар должен быть свежим каждый день
  • Необходимо предотвратить порчу продукции. Если рубщик недостаточно квалифицирован, с одной туши можно потерять 10-15 кг – не товарный вид и большое количество костей не способствуют спросу.
Для открытия первого магазина достаточно 3 человек: продавец, рубщик мяса и повар для полуфабрикатов. Уборщицу можно нанять в с клининговой компанией. Бухгалтерские услуги могут быть на аутсорсе.
Ассортимент необходимо корректировать в зависимости от спроса, постепенно расширять и углублять его. Кроме кускового мяса и разделанной птицы в него можно включить субпродукты: печень, сердце, почки и т.д. Также хорошо включить суповые наборы.
Со временем можно расширить ассортимент с помощью маринованных полуфабрикатов, шашлыков, купат, фарша и прочего.
Не лишними будут и сопутствующие товары – соусы, специи, масла, уксусы, пакеты для жарки, фольга. Эти мелочи помогут увеличить средний чек.