Coffee to go

Coffee to go
Coffee to go
Coffee to go
Coffee to go
Coffee to go

Coffee to go

  • Не зная всех нюансов, сложно сделать бизнес прибыльным, несмотря на хороший старт и проходное место. Чаще всего советуют начинать с выбора района и изучения целевой аудитории. Проходной трафик – люди, проходящие мимо будущей точки coffee to go – это и есть ваши будущие клиенты. Однако стоит понимать, что не 100% трафика обязательно приобретут кофе.

  • Целевая аудитория coffee to go – это в основном молодёжь. Студенты и молодые специалисты ценят быстрое и приветливое обслуживание, а также низкие цены. Аренда места с качественным трафиком, то есть с большим процентом людей, принадлежащих к целевой аудитории, – это половина успеха.

  • Нет никакого смысла ставить на точку кофе с собой домашнюю или даже супер-автоматическую кофе машину. Автомат никогда не даст необходимого качества кофе в нужных количествах в смену – он просто не рассчитан на большой поток и работу без пауз.

  • При ограниченном бюджете на старте можно воспользоваться услугой аренды кофейного оборудования. Некоторые поставщики кофе предоставляю кофе машины при условии закупки определённого объёма зёрен. Или же возможна покупка б/у кофе машин.

  • Дальше следует разобраться с фирменным стилем. Точка должна быть заметной, а брендирование желательно сделать на всём – и на стаканчиках, и на салфетках, и на упакованной еде. Стаканчики и упаковки легко брендировать с помощью наклеек, это намного дешевле.